kador (kador) wrote,
kador
kador

Марлог (меказ логисти) - Центр Логистики фирмы Сала

Как я уже писала, мы посетили Марлог - Центр Логистики в Шоаме и я не смогла удержаться от написания поста :) Это здание знакомо каждому, пролетающему над 6й трассой, низко ли, высоко ли...

Любопытствующих прошу пройти под кат. Там переведенная мной вкратце информация, взятая с официального сайта, щедро снабженная жуткого качества айфонофотографиями. Но если вы, как и я впервые будете смотреть на огромный склад с конвейерами, то вам все же будет интересно, несмотря на... :)



Центр Логистики в Шоаме является одним крупнейших по величине в мире логистических центров хранения и транспортировки лекарств и медицинского оборудования,
На его строительство, стоимостью более $ 100 миллионов, ушло около полутора лет.


Это особенное предприятие, так как хранение и транспортировка лекарств предстявляются особой проблемой с точки зрения логистики, так как лекарства - чувствительный и дорогостоящий продукт, с очень строгой регуляцией и протоколами хранения, транспортировки и контроля качества.


Общая площадь Центра Логистики 77 000 кв.м., из которых застроено 50 000 кв.м. Длина здания 400 метров.



Около 4200 тонн полок автоматизированного склада возвышаются в высоту 42 метров, это высота 12-этажного здания.



Центр обслуживает фирму Teвa Израиль (компанию маркетинга глобальных продуктов на израильском рынке), Тева-химия, отдел отправки международных грузов, а также предлагают услуги другим фармацевтическим компаниям, которые обслуживает САЛА - дистрибьюторская дочерняя компания Тевы.



Ежедневно 1500 поддонов лекарств отправляются из Центра Логистики в Израиль и по всему миру (по два самолета джамбо в неделю).


Центр используется самые передовые инновационные технологии автоматизированного сбора и хранения продукции.

Этот аппарат предназначен для оборачивания упакованных лекарств целлофанов. Поддон крутится, целлофан оборачивает коробки.

до


после


А вот этим автоматом делают противоположную операцию - на пришедшем на склад товаре снимают целлофан с помощью параллельных ножей.


В зависимости от того, куда отправляется товар, oн упаковывается в соотвествие с регуляцией той или иной страны. Поэтому иногда можно видеть на первый взгляд нелогичную последовательность действий - распаковали, переложили и опять запаковали...

А тут на фотографии справа грузовик, в который сгружается готовая к отправке продукция. В него преспокойно въезжают и выезжают автопогрузчики, выписывая очень элегантные пируеты на радость визитерам. Каждая такая синяя триса - чрево грузовика!
Причем товар прибывает с запада, а убывает из Центра на востоке (или наоборот :) я прослушала)

Вся партия получаемого товара делится на 2 ровные части и отправляется параллельно на северный и южный склады и хранится на полках абсолютно симметрично. При выдаче продукции со склада она выходит точно так же симметрично в зал сборки. В результате подобной тактики время погрузки/разгрузки сокращается ровно вдвое! и занимает всего лишь 10 минт!



Эта автоматизированная система включает 11 кранов и систему сбора, которые позволяют собирать 1000 упаковок лекарств в час.
Взгланите на этот Луна-парк! Дух захватывает!







Это слоты загружены отдельными коробочками лекарств. С их помощью собираются к отправке лекарства предназначенные непосредственно индивидуальным больным.


Вот на таком конвейере


Все лекарства автоматичсески взвешиваются для того, чтобы исключить любые возможные ошибки


и отправляются, как было сказано выше морем, самолетами или грузовиками навстречу нуждающимся в них пациентам...

Вобщем, не болейте :) Но знайте, Сала пришлет вам лекарства куда угодно!

И да, последний кадр, немного курьезный - по требованию FDA каждые сколько-то метров можно найти вот такую грызуноловку

Они тоже проходят периодическую проверку FDA, как и весь Центр Логистики.


Tags: via ljapp, Израиль, работа, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments