kador (kador) wrote,
kador
kador

ask your customer what he needs

Майк Уолш рассказал в своей лекции о том. как у китайцев получается такой резкий прогресс.
Основная мысль - не учите пользователя, что ему надо делать, не объясняйте ему, что он дурак, а постарайтесь дать ему то, что ему нужно.

У китайцев постоянно забивались фильтры стиральных машин. Техники приходили чинили их и уходили, ругая хозяев машин.
Потом производители получали рапорт о том, что еще один идиот мыл картошку в машине и засорил фильтры...

И тогда одна из компаний, производящих стиралки, решила улучшить фильтры и вышла на рынок с новым товаром -
Potato washing machine - машина для мытья картошки :)
Tags: работа, чудесатости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments